Помощь
Доставка
Товар, купленный в нашем Интернет-магазине, доставляется по Москве и Московской области.
Бесплатная доставка на заказы от 5 000 рублей.
Стоимость доставки на заказы менее 5 000 рублей, составляет 300 рублей.
В другие регионы РФ доставка осуществляется курьерской службой Курьер Сервис Экспресс, согласно тарифам курьерской службы.
Также мы можем предложить Вам любой удобный для Вас способ доставки.
Круглосуточно. Как правило, заказы по Москве и ближайшему Подмосковью мы доставляем в день заказа.
Тем не менее, уточняйте, пожалуйста условия доставки по конкретному адресу, по нашему телефону: +7 (495) 129-29-83
Вы можете оплатить товар любым удобным способом, включая банковские карты, онлайн, наличные. Оплата возможна как от физического, так и от юридического лица.
Так же Вы можете оформить кредит/рассрочку на любой товар представленный на нашем сайте. Для этого просто свяжитесь с нами.
При доставке вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, а также гарантийный талон.
При оформлении покупки на юридическое лицо, вам будут переданы накладная, в которой необходимо поставить печать вашей организации.
Цена, указанная в переданных вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.
Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара.
Работник Службы доставки не сможет проконсультировать Вас.
При доставке убедительно просим проверять комплектность товара, его работоспособность, соответствие описанию на нашем сайте, также наличие механических повреждений.
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Обмен или возврат товара осуществляется в торговом зале магазина Sounds Good, c 10.00-19.00, независимо от места покупки, в розничном магазине Sounds Good или интернет-магазине sg-caraudio.ru.
Чтобы при возврате товара не возникло сложностей, необходимо:
- сохранить заводскую упаковку
- ярлыки
- товарный вид
- паспорт и гарантийный талон (если таковые имеются)
- наличие платёжного документа (кассового или товарного чека и т. д.).
Если чек утерян, факт продажи придётся устанавливать в судебном порядке.
Товаром надлежащего качества считается тот, который соответствует свойствам, нормам и стандартам, установленным ГОСТом. Правила возврата установлены статьей 26.1 Закона ОзПП, согласно которому покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
- потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Продавец примет покупку обратно, если:
- товар не был в употреблении и сохранен его внешний вид (на месте бирки, ярлыки) и потребительские свойства.
- есть возможность доказать факт приобретения товара. Такими документами может быть кассовый чек, ТТН, акт приема передачи, бланк оформления заказа.
Согласно пункта 4 статьи 26.1 Закона РФ ОзПП клиент не имеет права на возврат, если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если изделие было изготовлено специально для потребителя вернуть его нельзя.
При обнаружении недостатков покупатель имеет право:
- потребовать замены товара на аналогичный с перерасчетом покупной цены
- попросить скидку соразмерно недостаткам
- потребовать устранения недостатков или возмещения расходов на их устранение если ремонт производился сторонней организацией
- расторгнуть договор и получить обратно деньги.
В случае приобретения технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 покупатель имеет право:
- обменять покупку
- выбрать другой товар с перерасчетом покупной цены.
- расторгнуть договор купли-продажи.
Эти требования могут быть предъявлены в течение 15 дней со дня совершения покупки. По истечении этого срока они подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка
- нарушение установленных Законом ОзПП сроков устранения недостатков
- невозможность использования товара в течение года в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона ОзПП магазин обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести экспертизу. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Возврат денежных средств производится не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, производившему оплату, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально заверенной доверенностью.
В случае, если товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на основании оформленной заявки на возврат на тот же расчетный счет, с которого была произведена оплата.
В случае возврата товара, оплаченного банковской картой через платежную систему Яндекс Касса, денежные средства будут возвращены на карту, которая использовалась при оплате, выдача наличными и зачисление на другие реквизиты невозможна.
Служба доставки: +7 (495) 129-29-83.
Электронная почта: hello@sg-caraudio.ru